Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2014, 12:07   #317
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: У кого какие валы??? часть 24...

Есть термин такой "ускорение/эластичность в диапазоне разумных скоростей".
Немножко ездив пару лет назад на 111+4,3 я так нехило уезжал от всех иномарок, что попадались (от всех!). И это были скорости разумные, а не за 180 и не за 200.
Качественный объёмный мотор (83/131/83, 84/129/83, 82/131/84 такие вариантики вот) едете везде. Накинуть 6 ступку и будет ускорение быстрее бюджетного турбо. У бюджетного турбо китайская турбинна, а это #$%^&*!


47/47 очень нравились валы, если бы именно тогда кинуть на них Супер1600 ресивер то было бы дело!
52/52 тоже достойные валы, но я не имел Матрицы, чтоб настроиться самому и меня пугал расход на ХХ.
Сти-4.1 очень хороший вариант на 1.6 с длинными шатунами (от 129 до 135). С этими валами моя старая машина выиграла 1ое место в Протасово, проехав за 15.02 на обычной резине (my-01) и ушатанной кпп 111+4,1.
reg62 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
рашид18 (06.12.2014)