Есть 100% успешный вариант быстрого атмомотора+кпп.
82/131Н/83, ГБЦ, валы, ресивер, выхлоп укладывается в 100000р, если собирать просто второй низ из всего нового. КПП 2.92-1.95-1.36-1.03-0.89-0.74 с парой 4.5 это ещё 70000р собирая просто вторую КПП из всего нового. С таким вариантом даже 200сильная турба конкретно прикурит до разумных скоростей. А вернуть такую машину в сток можно за 2 дня неспешной работы.
Реальная диаграмма разгона, при наличии в моторе [ОКБ 50/50 и ресивера типа Тим80] хотя бы.

Зелёные поля гонка с места до одурения.
Жёлтые эластичность авто и крейсерские скорости на 6ой передаче.
Бюджет мотора.
Коленвал 82.0 15000р. Шатуны 131.0Н 15500р. Поршни СТИ 217.03.1 9700р. Блок цилиндров 11193 голый 14000р. Кольца Мале 3600р. Маслонасос, крышка, вкладыши, полукольца, помпа и остальное 4000р.
Итого от 61800р.
Доработка снятой ГБЦ до 12000р посчитаю. Валы ОКБ 50/50 9000р. Форсунки 0280155759 новые 6000р. Ресивер Тим80 с клапанкой 16000р. Титантарелки 4000р. Расходники по ГБЦ ещё на 4000р. Топливный насос 150л/час 2500р.
Итого от 53500р.
Ряд 104 КПП 13000р. Пара 4.5 14000р. Набор 5/6 передачи и доработка для улучшения смазки 20000р. Расходники на ёлку и подшипники ещё на 5000р пусть.
Итого от 52000р.
Выхлоп из нержавейки пусть
20000р со сваркой, флянцами и подключ.
Ну и в каком месте турбо бодрее и дешевле?
IHI VF 22 65000р. Впрыск спирта (кит) 15000р. Форсунки импреза 18000р. Кулер, подводы, коллектор, маслорадиатор 45000р.