Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2014, 04:32   #153
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ацетон в бак

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Рассказывали историю...
Ясно, сам не пробовал, байки травишь.
Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
На Приоре пользовался ТВЕ и осушителями бака. К 85 ткм пробега вопрос промывки чего-либо даже и не возникал.
Напрасно считаешь, что все было ОК (впуск. коллектор не снимал, утверждать/гарантировать на 100% не можешь), ты сам писал не раз о качестве топлива на ваших АЗС. Сделал бы промывку и убедился. Простой пример: минимальное давление топлива для устойчивой работы на ХХ. С чистым впуском работает и при 1 кГс (на двух Приорах проверено, на моей порог был 1,5; у знакомого ниже 3,0 ни в какую, 150 ткм пробега). ТВЕ пробовали оба, с ней звук при работе ДВС поменялся, врать не буду. Я флакон, прошлый год Лавр лил, знакомый второй заканчивал - ездит больше (свечи у него были чистые после очистки). А вопросы тоже не возникали.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх