Цитата:
Сообщение от Валерий_ВН
- я "за" номальное обслуживание на СТО оф.дилера, при отсутствии необходимости доказывать свою объективную правоту и не слышать" ну, это же ВАЗ-что ж вы, дорогой, хотели"....
|
ха-ха-ха.наивный человек.
хочу тебе рассказать историю,как мы покупали ФВ Джетта.
приехали.выбрали,пока облуживали прилично.заплатили.
после оплаты все пошло трам-тарарым...
-ПТС(ждите в течении 2 дней сказала девушка!итог:2 недели)
-в машину не положили в багажник ничего!(аптечка,знак аварийной остановки,ключи,не было колпачков на дисках),так пока отец слюной не избрызгался,не оборался,делать ничего не хотели.
итог:миллионы потраченых нервов,ужасное впечатление о работниках,и обслуживании клиентов автосалона под великолепным названием"Атран"в Нижнем Новгороде.
батя что то заикался и про ТО,что там тоже не все так просто(сонные,тупые механики,которые ничего не хотят делать,и руки чуть пониже пояса у них(со слов отца))