Цитата:
Сообщение от becооl
Есть версия, что это внутренний шрус, причем больше подозрений на левый. При разгоне морда авто приподнимается и шрусы начинают работать под большим углом. Почему левый - потому что он короткий и изначально работает под бОльшим углом, чем правый. Как минимум у двоих человек (в том числе у меня) при разгоне с правым поворотом тарахтение прекращается\затихает, возможно из-за того, что при этом левый привод "выпрямляется
|
Вот и у меня при правом повороте притихает тарахтение, а при левом усиливается. Еду на 3-й передачи около 2000 об. при прохождении крутого левого поворота, начинается слабое тарахтение, на прямой проходит. И на первой в очень крутую горку тарахтит и если покрутить руль в стороны, то меняется тональность.
На хруст ШРУСа не похоже, но всё же есть одно НО.
У меня при выезде с гаража есть ямка выдавленая колесом небольшая как раз попадает левое колесо, так вот при резком попадании в яму улавливаю кратковременное тарахтение. Так что может быть и ШРУС!