Смотрел как то передачу так там был тест с абс или без
так в 4 ситуациях абс себя оправдала!!!
на авто с абс нужно сильней давить на тормозную педаль!!!!
а в передаче был момент когда положили деревяжку(здесь нужно понимать любое изменение дороги т е яма кочка и тд) и машина наежала на нее на тормозах так в данной ситуации абс понимала что колеса заблокированы и отключалась! это минус абс
в данном ситуации нужно было отпустить и нажать опять на педаль
а так сам ездил на е190 85года(абс стоит 1 поколения) так там абс работала четко и с ней было хорошо даже проверял спускался с корки где был открытый лед метров 5 и авто не отклонился от курса!

однозначно с абс лучше
а так сами решайте не даром же ее модернизируют и ставят на ВСЕ авто !!!!
