Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2014, 18:19   #700
galansky63
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Самарская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт 1.6
Сообщений: 2,033
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 173 раз(а) в 152 сообщениях
Вес репутации: 16
galansky63 станет известным достаточно скороgalansky63 станет известным достаточно скороgalansky63 станет известным достаточно скоро
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок), часть 5...

В общем по порядку, двигатели 8кл и 16кл разные, и если на 8кл на сток 5й 0,78 ехать 100км/час нормально, то сток приора и уж тем более на валах с смещенным моментом наверх на этой скорости и этой же кпп поедет в натяг. В данном случае меньше обороты- не значит меньше расход топлива.

И снова что касается 5й сток 0,78 на паре 3,7 или же тоже самое 0,69 на 4,1. Я вовсе не против такой 5й если ездить 130км/час. НО! В сток кпп очень длинная 4я и переключения на 5ю, также как и само движение на 4й 90-110 дискомфорта не доставляют. Не нужно удлинять передачу провалом с предыдущей передачи. Чтобы ты по этому вопросы меня лучше понял, покатайся (обязательно в плотном потоке, с обгонами и торможениями) без 4й передачи, то есть с 3й на 5ю, и вниз тоже с 5й сразу на 3ю. Уверен терпения не хватит на 3й 100 ехать когда 5я еще не тянет. Вот будет тоже самое как ты хочешь 104 с 0,69.
galansky63 вне форума  
Вверх