Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2014, 18:45   #170
PV.
Совсем как дома
 
Аватар для PV.
 
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Барнаул
Пол: Мужской
Сообщений: 909
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 14
PV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошим
Re: Задние дисковые тормоза, часть 3...

Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
Но если подтянуть до малого хода то и ход поршня при этом уменьшится, и тормозное усилие тоже
Цитата:
Сообщение от Alekz96 Посмотреть сообщение
нее, по конструкции
Там же поршень крутится когда выходит? И обратно надо закручивать при смене колодок например. Это "выкручивание" и регулирует автоматически ручник, длина штока ручника меняется, а зазор прежний получается.
Правильно мыслю? Не разбирал ни разу.
Вот и думал, если поджать ручник, вдруг что то не так там будет.
Тормоза вещь очень тонкая и не простая, я это по мотоциклу понял, на "спортах" и близким к ним мотах, тормозишь только передом, зад роли не играет почти. Заблокировать передок на моте запросто можно и веселуха сразу - почти 100% упал. Вот видео снял, про колодки, если интересно посмотрите. http://www.youtube.com/watch?v=mFPxS...y28-cvEpvDRoNA
Про шланги армирование и колодки с составом "ST", я до конца гораздо позже понял, когда прикатались по нормальному колодки и привык. Чувство "грань" - гораздо понятнее стало. Шуметь только в разы сильнее стали(про мотоцикл пишу).
О...., забыл к чему пишу то всё, ну в общем состав колодок и настройка тормозов вещь очень не простая и важная.
К стати, на "Грант Спорт" тормоза сильно от Приоровских отличаются, "дозировка" точнее чувствуется и как то "легче" по ощущениям останавливается.
Приорик мой Бате достался, иногда езжу на нём, могу сравнить.
На Приорике прикольно после ЛГС ездить, так как то легко, мягко. Е-газ просто совершенство, после ЛГС Е-газа. Даже не особо "злые" распредвалы в движке, здорово затрудняют езду по городу. А буксовать............. , на около холостых вобще тухнет, газу ему, прожевал эти обороты и вжинь махом - где нибудь около 5000об., зарылся.
PV. вне форума  
Ответить с цитированием Вверх