Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2014, 20:13   #72
ROM_OFF
Постоялец
 
Аватар для ROM_OFF
 
Регистрация: 16.08.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 363
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 70 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 15
ROM_OFF имеет великолепную ауру вокруг себяROM_OFF имеет великолепную ауру вокруг себяROM_OFF имеет великолепную ауру вокруг себяROM_OFF имеет великолепную ауру вокруг себяROM_OFF имеет великолепную ауру вокруг себяROM_OFF имеет великолепную ауру вокруг себяROM_OFF имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: ТУРБО ИЛИ АТМОСФЕРНИК

Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
Каким образом на турбе можно ехать летом при +33°С в пробке на трассе, толкаясь 4-4,5 часа со средней скоростью до 10км/ч? Масло не испарится вместе со сцеплением то?
Регина!!! Каким образом? - КОМФОРТНО! +турбоса в том что до 2-3 тыс. об.мин. имеем сток разжатый атмосферник, на котором приятно тошнить, а конструктивные особенности ШПГ, а именно 75.6 колено и 121 шатун в купе с тяжестью всего этого дают нам танковый R/S (буковки которые ты так любишь ) 1.6, так что ехать будешь просто отпуская сцепление свои 10 км.ч. ! Что касается перегрева - у турбины водянное охлаждение - и пока она не на бусте феноменально не перегревается, А будет перегреваться - ставим маслорадиатор 3-4 рядный не большой, за 2500 деревянных, и забываем об этом....

Последний раз редактировалось ROM_OFF; 07.12.2014 в 20:33.
ROM_OFF вне форума  
Ответить с цитированием Вверх