Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2009, 19:52   #1020
Алексей
Завсегдатай
 
Аватар для Алексей
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-Ларгус люкс
Сообщений: 431
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 34
Алексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Сравнение Приоры и Рено Логан

Цитата:
Сообщение от illych Посмотреть сообщение
Про нераскладывающееся сидение. В этой поездке оно мне не нужно было. Впрочем как и во многих других случаях. Если вожу какие-нибудь длинномеры, то они, как правило несколько грязноваты (например, сетка-рабица). И требуют вовсе не раскладывания сидения, а убирания оного вон из слона.
Спинки сидений вперёд опускаются, так что их внешнюю часть не испачкаешь и не разорвёшь.
Но вот опускаются-то они на Приоре-седан вперёд легко и быстро, а вот обратно... я лично заколебался, лучше-бы, наверное, были на болтах, не попасть в пазы, и всё тут! Но зато есть "лючок" для палки какой-нибудь или лыж.

А насчёт клиренса, грузоподъёмности, проходимости... за деньги Фокуса, к примеру (ну может чуть дороже) можно купить Приору (или Логан) и ещё УАЗ-Хантер (или Газель). У моего друга Вольво и Газель, у меня Приора и Хантер, и мы вместе заткнём любого проходимостью, комфортом и грузоподъёмностью!
__________________
"...всё равно ты будешь ЛАДУШКОЙ!.."
Алексей вне форума  
Вверх