Цитата:
Сообщение от illych
Про нераскладывающееся сидение. В этой поездке оно мне не нужно было. Впрочем как и во многих других случаях. Если вожу какие-нибудь длинномеры, то они, как правило несколько грязноваты (например, сетка-рабица). И требуют вовсе не раскладывания сидения, а убирания оного вон из слона.
|
Спинки сидений вперёд опускаются, так что их внешнюю часть не испачкаешь и не разорвёшь.
Но вот опускаются-то они на Приоре-седан вперёд легко и быстро, а вот обратно... я лично заколебался, лучше-бы, наверное, были на болтах, не попасть в пазы, и всё тут! Но зато есть "лючок" для палки какой-нибудь или лыж.
А насчёт клиренса, грузоподъёмности, проходимости... за деньги Фокуса, к примеру (ну может чуть дороже) можно купить Приору (или Логан) и ещё УАЗ-Хантер (или Газель). У моего друга Вольво и Газель, у меня Приора и Хантер, и мы вместе заткнём любого проходимостью, комфортом и грузоподъёмностью!