Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2014, 22:06   #1
Gennadiy K
Знаток
 
Регистрация: 02.08.2013
Адрес: Рязань
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723 (2013г)
Сообщений: 1,065
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 282 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 13
Gennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком света
Re: Проблемы со стеклоочистителем..

ARV, в общем какова внутренняя схема ЦБКЭ неизвестно. Опираясь на расцветку проводов, а она такая же как в старой приоре и даже как в десятке, можно предположить, что вся силовая часть моторчика завязана на 10 контактный разъём ХР2 ЦБКЭ.
Управление дворниками от подрулевого переключателя вообще сидит на предохранителе F11 и приходит на другой разъём ЦБКЭ, поэтому отметаем эту часть вообще.
Остаётся участок от разъёма ЦБКЭ до 33-х контактного чёрного разъёма в монтажном блоке (там ещё есть синий разъём, его не трогай - это другой).

Судя по всему жгут проходит между педалями и рулём горизонтально от ЦБКЭ в центральной части панели к левому краю, где расположен монтажный блок.
Обращай внимание на жёлто-голубой, серый, серо-оранжевый и белый провода, в 33-х контактном разъёме они расположены довольно кучно у одного края.

Глянь там, может где педалями задевает или ещё где-нибудь под рулём трёт...

Как то так
__________________
Геннадий К
Gennadiy K вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ARV (08.12.2014), papus (07.12.2014)