Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2014, 23:06   #726
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок), часть 5...

Тяга определяется не парой, а соотношением передачи.
Даже если визуально разные варианты 5-ой с разными парами одинаковы по скорости, то тяга будет разной.
28/38+4.33 примерно равно 29/37+4.13. Но второй вариант ощутимо динамичнее.

Ездил на рядах/парах.
8 клапанов: 103+3.71, 103+4.13, 5+4.13, 12+4.13.
16 клапанов: 12+4.13, 102+4.13, 111+4.13, 103+4.13, 103+4.33, 111+4.33, 104+4.13, 104+4.33.
Хотел бы ещё попробовать 103+4.50 и 12+4.33, но на огромных колёсах 195/65/14.
reg62 вне форума  
Вверх