Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2014, 23:09   #6
galansky63
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Самарская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт 1.6
Сообщений: 2,033
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 173 раз(а) в 152 сообщениях
Вес репутации: 16
galansky63 станет известным достаточно скороgalansky63 станет известным достаточно скороgalansky63 станет известным достаточно скоро
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок), часть 5...

Цитата:
Сообщение от Alekz96 Посмотреть сообщение
galansky63, лично мне не нравится провал сток 4 + 5я 0.69 т.е для спок езды норм, а вот для быстрой не очень...
ну на 103 так, на 5ю я переключаюсь не для того чтобы ускоряться на 5й. переключается 4-5 на 4,33 оч даже комфортно, и уж точно лучше чем 1,03 на 0,73 когда 4ю надо крутить 4+тыс оборотов..даже в спокойном режиме

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Alekz96 Посмотреть сообщение
Гоняли с другом у меня 102+4.3 0.69 у него 104 +4.3 0.73 особой разницы на 4й передаче нет.... едем примерно одинаково
выше я написал че пробовал в кпп. и вот оно все едеь примерно одинаково. повторюсь ЕДЕТ МОТОР
galansky63 вне форума  
Вверх