Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2014, 09:32   #265
Vepr 82
Совсем как дома
 
Аватар для Vepr 82
 
Регистрация: 28.07.2011
Адрес: г. Набережные Челны
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723
Сообщений: 860
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 14
Vepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком света
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Gennadiy K Посмотреть сообщение
Я потому не советую ставить дополнительные провода массы, потому, что не разобравшись во всех тонкостях электропроводки, можно отправить мощные токи совсем по другим участкам цепи. А это при дальнейшей деградации штатных проводов может привести к тому, что например стартерный ток потечёт не напрямую с двигателя к минусу АКБ, а по блоку, через корпус генератора, дополнительную косичку, на кузов по рамке радиатора и дальше через более тонкую перемычку массы к минусу АКБ. При этом ЭСУД и т.п. при прокрутки двигателя получат совсем низкое напряжение, что может зимой привести к незапуску и всяким глюкам - и это только один из вариантов, а их может быть много.
Тут сначала надо разбираться, что есть что. Кузов, блок двигателя это и есть проводник минуса (акб и генератора и почти всех потребителей). Если дублируем, то не важно в каких точках на массу т.к. мы отправляем ток в любом случае на массу.
А про бред, что можно ток отправить не в том напрвлении я не согласен. Штатную массу мы не трогаем, а просто добавляем провод и даже не важно в каку точку мы его прикрутим главное чтоб было достаточное сечение. Ток потечет именно в том направлении где будет меньшее сопротивление и это факт, в другом направлении мы просто не сможем его отправить. Судя по логике, эбу тут ну ни к чему не прикрутишь, если только изощриться и массу от акб протянуть прямо на него тогда да жди чего нибудь не хорошего. Согласен, что акб является своего рода демфером электро оборудования, но и потребители смогут работать и без него этому свидетельствует то, что после запуска двиг можно спокойно снять клеммы с акб.


Цитата:
Сообщение от Gennadiy K Посмотреть сообщение
Во вторых схема собрана таким образом, что "+" с генератора приходит сначала на плюс АКБ, а потом дальше к потребителям. И возвратные токи по кузову приходят сначала на минус АКБ, а только потом к корпусу генератора - это сделано не случайно, таким образом наиболее эффективна работа АКБ в качестве мощного буфера для подавления пульсаций и помех в бортовой сети.
Тут тоже не совсем верно, не все потребители запитаны с акб есть и те которые сразу от генератора, а на счет пульсаций и всякого рода помех, в генераторе предусмотрен помехоподавляющий конденсатор 2,2 мкФ. Даже не имея акб все будет работать, цепь с акб не последовательна генератору, она паралельна. Хотя из вашего утверждения кажется, что она последовательная, это не верно.
__________________
В его автомобиле даже стучащие пальцы двигателя были указательными.
Vepr 82 вне форума  
Вверх