Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2014, 10:57   #124
yklon
Легенда форума
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Россия
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 6,760
Сказал(а) спасибо: 689
Поблагодарили 1,475 раз(а) в 993 сообщениях
Вес репутации: 19
yklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: ТУРБО ИЛИ АТМОСФЕРНИК

reg62, оплачивай пересылку, я тебе норм фотик немного б/у вышлю.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Илья Drift Посмотреть сообщение
Турбо оно конечно хорошо... Но у нас легкие переднеприводные автомобили с ужасной КПП... Реализовать всю мощность турбо просто негде... Да и надежность турбо тоже меня не порадовала... Товарищу собрали турбо на 9ку тд05-16г, дак он еще месяца 3 от сервиса до дома ездил чтоб решать всякие геморои... То тут потекло, то там прогорело, то коробку 2 раза сломал (2 раза был установлен китайский 18 ряд пара 3.7, сейчас перешел на отечественный 18 ряд)... Но это все решаемо.. Для меня главным фактором остается тот момент что просто негде использовать такую мощность... Поэтому для повседневного бодрого Ваза будет достаточно атмосферника... все ИМХО
Я вообще сомневаюсь, что реализовать нормально на ПП приводе больше 250 л/с возможно. Примерно такой потолок у многих хотхэтчей. с кучей примочек по подвеске.
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
yklon вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Илья Drift (08.12.2014), рашид18 (08.12.2014)