Цитата:
Сообщение от Serg901
Ну конечно, за час салон прогреется уже более менее и отбор тепла печкой из СОД минимален.
И при -17*С за бортом, после часовой поездки, могу на 2 ск печки с макс. заданием Т*С включить и темп-ра ОЖ упадет всего на 1..2*С с 90*С (по БК, на приборке стрелка и не шевельнется).
|
ооо.. интересный пример..
вчера было -29...-31 после 52мин движения (+10мин прогрева по АЗ) темп-ра установилась по БК (и по приборке что-то похожее) 86. решил ради инетереса вкл 2 скорость вентика и максимум жарилки..
было оч тепло (правда зря я не сделал правильный обдув ног - тут не очень) что в лицо, что на стекло... показания и приборки и БК не шевелились... так и было 86 несколько минут.. потом стало жарко и жарилку убавил на один влево...
а так показания темп-ры 84...86 держат.. в -30 тепло в салоне и дует теплым. мне комфортно!