Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2014, 12:24   #75
The МОКРЫЙ
Бывалый
 
Аватар для The МОКРЫЙ
 
Регистрация: 24.08.2012
Адрес: Омск, 55
Пол: Мужской
Сообщений: 1,485
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 91 раз(а) в 81 сообщениях
Вес репутации: 14
The МОКРЫЙ станет известным достаточно скороThe МОКРЫЙ станет известным достаточно скороThe МОКРЫЙ станет известным достаточно скороThe МОКРЫЙ станет известным достаточно скоро
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 6

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Ну конечно, за час салон прогреется уже более менее и отбор тепла печкой из СОД минимален.
И при -17*С за бортом, после часовой поездки, могу на 2 ск печки с макс. заданием Т*С включить и темп-ра ОЖ упадет всего на 1..2*С с 90*С (по БК, на приборке стрелка и не шевельнется).
ооо.. интересный пример..
вчера было -29...-31 после 52мин движения (+10мин прогрева по АЗ) темп-ра установилась по БК (и по приборке что-то похожее) 86. решил ради инетереса вкл 2 скорость вентика и максимум жарилки..
было оч тепло (правда зря я не сделал правильный обдув ног - тут не очень) что в лицо, что на стекло... показания и приборки и БК не шевелились... так и было 86 несколько минут.. потом стало жарко и жарилку убавил на один влево...
а так показания темп-ры 84...86 держат.. в -30 тепло в салоне и дует теплым. мне комфортно!
The МОКРЫЙ вне форума  
Вверх