Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2014, 13:11   #11
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 6

Цитата:
Сообщение от Евген985 Посмотреть сообщение
Serg901, помпа с крыльчаткой старого образца L125.на ХХ температура не падает и не лезет в -20 и ниже.самое то главное то,что в салоне жара,ребенок потеет.а,надоело.вот верните все обратно и смотрите,ничего не изменится.
Еще раз повторю: вкл печку на макс. задание и смотри не по приборке, а по БК, не надо мне писать какая темп-ра с климат/контролем после окончания движения (едешь ты не 15 мин. от холодного ДВС). У тебя салон не дырявый, c чего бы холодно должно быть после поездки.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх