Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2014, 16:42   #85
YURII.N
Старожил
 
Регистрация: 10.08.2014
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21703
Сообщений: 1,541
Сказал(а) спасибо: 356
Поблагодарили 501 раз(а) в 348 сообщениях
Вес репутации: 11
YURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошим
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 6

Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
постоянной скоростью 80 км ч 95 гр не более.
Вот в том то и проблема, что при приведенных условиях температура максимум 84гр))), на границе открытия термостата, не сходится, получается, с руководством))). И выше она только у тех, у кого машина не в порядке, а я хочу, чтобы с руководством сходилось.
И еще, вы не заметили, что получается два температурных режима:
1. На стоящей машине 96-104, и меньше 96гр быть не может, так как вентилятор на 96гр выключается
2. На ходу(трасса) не выше 86гр на исправной машине, т.к. термостат при 85гр открывается
Не великовата ли разница? Я вот не считаю это правильным, температурный режим должен быть одинаков всегда.
YURII.N вне форума  
Вверх