Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2014, 18:10   #9
Gennadiy K
Знаток
 
Регистрация: 02.08.2013
Адрес: Рязань
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723 (2013г)
Сообщений: 1,065
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 282 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 13
Gennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком света
Re: Показания ДПДЗ

Цитата:
Сообщение от oilman Посмотреть сообщение
Просто по штату иногда на холостых оборотах показывает 1% открытие заслонки
Такое так же может происходить из-за плохого контакта в массовых обжимках ЭСУД в жгуте проводов в районе ЭБУ.
При протекании тока по массовым проводам происходит падение напряжения в общих массовых соединениях нескольких датчиков и массы ЭБУ.
Если из-за окислов масса ЭБУ и масса ДПДЗ будут иметь разные потенциалы хотя бы на несколько сотых долей Вольта, то это падение напряжения будет прикладываться к сигналу датчика и процессор будет видеть ложные показания.

Ну а так первое правило при таких симптомах - сначала проверить вручную лёгкость закрытия заслонки, может банально подзаедать при прогреве или просто перетянут тросик, ну либо вообще педаль цепляет коврик.
__________________
Геннадий К
Gennadiy K вне форума  
Ответить с цитированием Вверх