08.12.2014, 18:54
|
#11
|
Клавиатурный мастер
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
|
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 6
Цитата:
Сообщение от YURII.N
Вот в том то и проблема, что при приведенных условиях температура максимум 84гр))), на границе открытия термостата, не сходится, получается, с руководством))). И выше она только у тех, у кого машина не в порядке, а я хочу, чтобы с руководством сходилось.
И еще, вы не заметили, что получается два температурных режима:
1. На стоящей машине 96-104, и меньше 96гр быть не может, так как вентилятор на 96гр выключается
2. На ходу(трасса) не выше 86гр на исправной машине, т.к. термостат при 85гр открывается
Не великовата ли разница? Я вот не считаю это правильным, температурный режим должен быть одинаков всегда.
|
возможно сделать перепад температуры не таким большим для этого нужно желание и денег(изменить систему немного, только не так как тут предлагают). Что касается температуры открытия термостата то это можно без труда подкорректировать, однажды отъездил зиму с открытием в 91гр.
|
|
|