Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2014, 19:18   #88
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 6

Цитата:
Сообщение от YURII.N Посмотреть сообщение
1. На стоящей машине 96-104, и меньше 96гр быть не может, так как вентилятор на 96гр выключается
Тут заведует всем вентилятор и полностью открытый термостат. Иначе будет кранты двигателю от перегрева.
Цитата:
Сообщение от YURII.N Посмотреть сообщение
2. На ходу(трасса) не выше 86гр на исправной машине, т.к. термостат при 85гр открывается
Тут заведует всем радиатор и начало открытия исправного термостата (85+/-2гр). Если будут различные параметры открытия термоса, то и температура двигателя на трассе будет такая же (+ 1-2гр от начала открытия термостата). Например термостат начинает открываться при 85гр, то соответственно температура двигателя будет 85-87гр (без включенного отопителя).
Цитата:
Сообщение от YURII.N Посмотреть сообщение
Не великовата ли разница?
Разница велика, но ни коем случае не показывает на неисправность СОД. Слишком разные две вещи: Стоянка и движение. СОД работает совсем в двух разных температурных режимах.
Цитата:
Сообщение от YURII.N Посмотреть сообщение
Я вот не считаю это правильным, температурный режим должен быть одинаков всегда.
Этого никогда не будет, как ты не поймешь! В городе мы надеемся на исправный карлсон и термостат, а на трассе на термостат и радиатор. Если термостат будет открываться очень поздно, то в городе будет опасность закипания (или будет критически высокая температура ДВС) и карлсон может не помочь (он просто не успеет охладить радиатор). Хотя и на трассе может быть то же самое (похожее). Да и обороты двигателя и соответственно циркуляция ОЖ в городе и на трассе разные.

Короче я считаю, что нормальной рабочей температурой ДВС является от начала открытия термостата (85+/-2гр), до включения вентилятора охлаждения (103-105гр). То есть она 83-105гр. А оптимальной температурой ДВС - это когда начинает открываться термостат. Это температура ДВС 83(82)-87(88)гр.

РS Седня ради интереса засек время прогрева ДВС с 0-50гр. Оно составило 6мин 6сек. На улице -7. Вся СОД сток. Зачем нужен еще более быстрый прогрев и для чего, я так и не понял. )))
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....

Последний раз редактировалось Foland11; 08.12.2014 в 19:54.
Foland11 вне форума  
Вверх