Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2014, 19:27   #7
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,022 раз(а) в 659 сообщениях
Вес репутации: 17
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 6

Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
возможно сделать перепад температуры не таким большим для этого нужно желание и денег
-Ну так просвети, что нужно зачинить, с деньгами и желанием у нас не заржавеет, а то все около да возле.Давайте конкретные наработки если таковые есть у вас для форумчан.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Я вот не считаю это правильным, температурный режим должен быть одинаков всегда.
Этого никогда не будет, как ты не поймешь!
-Возможно, только не на Приоре точно.На БМВ Х5 (бензинка, точно модель не помню)например электронный термостат, который тож кстати наё...ся и стоит не мало....

Добавлено через 4 минуты
Я вот вхерачил для себя в термостат Грантовский 3,5т.р (хомуты, патрубки, антифриз, , снова патрубки и хомуты) ну и пару дней на переборку всего этого хозяйства, сделал выводы кое какие буду выкладывать тут как только все в кучу соберу.А некоторые тут только да я бы, да как бы и п..дец...

Последний раз редактировалось PAE; 08.12.2014 в 19:46.
PAE вне форума  
Вверх