Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2014, 21:08   #714
Gennadiy K
Знаток
 
Регистрация: 02.08.2013
Адрес: Рязань
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723 (2013г)
Сообщений: 1,065
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 282 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 13
Gennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком света
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! 6

Цитата:
Сообщение от БЕКАС Посмотреть сообщение
Беглым взглядом посмотрел массу и провода, открыл предохронители в салоне, все достал посмотрел все впорядке! Так ни чего и не обнаружив направился домой, просить помощи форумчан... Куда копать дальше что проверять?
Ну надо хотя бы контрольку (лампочку на 12В) иметь, что б лезть в электрику, ну как без неё то?

Машина мёртвая может быть вот в каких случаях:
- по какой то причине нет контакта в клеммах АКБ
- если перегорели оба предохранителя на 60А в монтажном блоке под капотом рядом с плюсовой клеммой АКБ, лучше проверь все шесть штук, непонятно что именно там было в пути, а проверять лучше подменой новыми или прозвонкой.
- ослабли/отгорели дополнительные (более тонкие) провода на обоих клеммах АКБ, проверь все, какие найдёшь.
- отвалилась масса от минуса АКБ к кузову

Ну пока это то, что расположено на поверхности и что может привести к таким симптомам, а всякие тонкости будем разбирать после включения зажигания или если ничего не помогает.
__________________
Геннадий К
Gennadiy K вне форума  
Вверх