Цитата:
Сообщение от БЕКАС
Беглым взглядом посмотрел массу и провода, открыл предохронители в салоне, все достал посмотрел все впорядке! Так ни чего и не обнаружив направился домой, просить помощи форумчан... Куда копать дальше что проверять?
|
Ну надо хотя бы контрольку (лампочку на 12В) иметь, что б лезть в электрику, ну как без неё то?
Машина мёртвая может быть вот в каких случаях:
- по какой то причине нет контакта в клеммах АКБ
- если перегорели оба предохранителя на 60А в монтажном блоке
под капотом рядом с плюсовой клеммой АКБ, лучше проверь все шесть штук, непонятно что именно там было в пути, а проверять лучше подменой новыми или прозвонкой.
- ослабли/отгорели дополнительные (более тонкие) провода на обоих клеммах АКБ, проверь все, какие найдёшь.
- отвалилась масса от минуса АКБ к кузову
Ну пока это то, что расположено на поверхности и что может привести к таким симптомам, а всякие тонкости будем разбирать после включения зажигания или если ничего не помогает.