Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2014, 22:25   #655
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 29
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 2..

Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
На сколько я понимаю это чтоб всё время не ездить с давлением 0.8 и погасшей лампочкой. ( вдруг чего ).
Так я понял, по твоему лампа высокого давления должна загораться при 0.8 бара. А гаснуть когда? А тогда лампа низкого давления когда загориться? При 0.2 что ли? Фигня какая то получается и лампа низкого давления тогда не нужна. )))
Если уж так нужна инфа по давлению, лучше дополнительного датчика указателя ничего нет. Что делают некоторые форумчане.


Так для информации или кто не знает. Давление размыкания/замыкания контактов нашего аварийного датчика - 0,4±0,2 кгс/см².
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Foland11 вне форума  
Вверх