Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2014, 23:17   #115
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 6

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Этого никогда не будет, как ты не поймешь! В городе мы надеемся на исправный карлсон и термостат, а на трассе на термостат и радиатор.
В штате не будет, т.к. вен-р вкл в зависимости от темп-ры ОЖ на выходе из ДВС. Нужен контроль/регулирование темп-ры ОЖ на выходе из основного радиатора. Организовав управление вен-ром (его скоростью) для обдува радиатора, получим стабильную темп-ру ДВС и на оборотах ХХ.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх