Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2014, 23:38   #658
syava-gor1
Забанен
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,997
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 0
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 2..

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
аварийного датчика - 0,4±0,2 кгс/см².
Вот поэтому погасло и дальше Что (?).Вот у них(не у нас,у нас стрелка была) и было раньше в 90г два датчика. При наборе оборотов если давление не выросло до положенного то тоже лампочка.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
при 0.8 бара.
Да это я условно про наш двигатель. Погаснет на 0.4 а будет 0.8 всего .....

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от YURII.N Посмотреть сообщение
под вторым датчиком, датчик указателя, со стрелочкой))).
Ну можно стрелочкой в рабочем состоянии(на оборотах) считать 2 датчик. ЭТО в ИНО по 2 датчика было.
syava-gor1 вне форума  
Вверх