Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2014, 09:21   #271
Vepr 82
Совсем как дома
 
Аватар для Vepr 82
 
Регистрация: 28.07.2011
Адрес: г. Набережные Челны
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723
Сообщений: 860
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 14
Vepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком света
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Gennadiy K Посмотреть сообщение
А я даже переубеждать тебя не буду, продолжай заблуждаться дальше.
И не надо! Для этого хотябы надо знать основы электротехники. И разобраться в видах соединений (последовательных, паралельных).

Цитата:
Сообщение от Gennadiy K Посмотреть сообщение
Если ты хочешь что то опровергнуть, будь добр приводить пример, иначе как то не серьёзно всё это.
Там единственное, что сразу на массу двигателя прикручено лишь несколько потребителей - ИКЗ, муфта компрессора, датчик температуры и давления масла.
Здесь у вас перечислено только то что прикручено к двигателю, а как же все остальные потребители? По вашему они чего берут минус (массу) с акб? Вот это ваше глубочайшее заблуждение. Минус с акб идет на двигатель и на кузов автомобиля в разных точках под торпедой запитано от массы много чего в том числе монтажный блок предохранителей, подушка безопасности, эбу и все потребители так или иначе соеденены с массой т.е. с кузовом автомобиля, для этого надо просто взглянуть на электросхему. Да даже простой пример концевики в дверях комутируют на массу и тут же включается электропакет, свет в салоне. У генератора минус (массая) это его корпус.
Это понять вам конечно будет сложно без базовых основ знаний.

Поехали дальше открываем электросхему, что мы видим: точки S9 и S10 и кто еще что скажет, что там чтото не запитано от генератора? Ну естественно без основ вам не понять, что схема акб и генератор паралельная.

Идем дальше!

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Я бы не стал этого делать. У генератора выбросы напряжения бывают до 100В. Одна из задач АкБ - гасить их на себя...
Давай посмотрим, что будет с акб при 100В? Слабо продемонстрировать как он гасит напряжение в 100В? И насколько понизиться значение напряжения? Или вы считаете, что акб возьмет на себя 86В? Это бред!
Напряжение на участках цепи параллельно соединённых проводников одно и то же, без учета потер на соединениях и проводах.

Цитата:
Сообщение от Gennadiy K Посмотреть сообщение
Сейчас он придёт и напишет, что это бред. )))
Прежде чем, чтото утверждать надо изучить вопрос досканально! Не вижу больше интереса с вами вести разговор. Так что давай до свидания!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Схема 1.jpg
Просмотров: 42
Размер:	94.4 Кб
ID:	111577  
__________________
В его автомобиле даже стучащие пальцы двигателя были указательными.

Последний раз редактировалось Vepr 82; 09.12.2014 в 09:36.
Vepr 82 вне форума  
Вверх