Цитата:
Сообщение от Роман Торопов ©
ну это всего лишь момент, когда просядет напряжение, под нагрузкой,
оно выправится как среагирует РН, а пульсации при этом всё равно будут низкими,
т.е. напряжение останется постоянным.
|
Роман, не верю, что ты первый раз слышишь об опасности отключения АкБ на работающем двигателе.
Речь идет, Роман, не о пульсациях устоявшегося режима, а именно о ПЕРЕХОДНЫХ процессах. А это - мгновение. В цепях, где есть индуктивность, всегда есть всплески токов и напряжений в моменты включений и отключений... Для выхода из строя многих электронных компонентов достаточно электрического пробоя, тепловой уже будет не нужен...
Вот
здесь, к примеру, толково рассказано о генераторе. А завершает автор свое повествование следующим предупреждением:
Цитата:
Недопустимо производить следующие действия:
- оставлять автомобиль с подключенным аккумулятором при подозрении на неисправность выпрямителя генератора. Это может привести к полному разряду аккумулятора и даже к возгоранию электропроводки;
- проверять работоспособность генератора замыканием его выводов на "массу" и между собой;
- проверять исправность генератора путем отключения аккумуляторной батареи при работающем двигателе из-за возможности выхода из строя регулятора напряжения, электронных элементов систем впрыска, зажигания, бортового компьютера и т. д.;
- допускать попадание на генератор электролита, "Тосола" и т. д.
|