Цитата:
Сообщение от Vepr 82
Здесь у вас перечислено только то что прикручено к двигателю, а как же все остальные потребители? По вашему они чего берут минус (массу) с акб? Вот это ваше глубочайшее заблуждение. Минус с акб идет на двигатель и на кузов автомобиля в разных точках под торпедой запитано от массы много чего в том числе монтажный блок предохранителей, подушка безопасности, эбу и все потребители так или иначе соеденены с массой т.е. с кузовом автомобиля, для этого надо просто взглянуть на электросхему.
|
Думаешь ты оригинально сумничал, объяснив мне куда идут массовые подключения?
Прочитав тебя я опять убедился, что ты как с самого начала не понял сути в моих разъяснениях про массу (я специально выделил жирным)...
Цитата:
Сообщение от Gennadiy K
Я потому не советую ставить дополнительные провода массы, потому, что не разобравшись во всех тонкостях электропроводки, можно отправить мощные токи совсем по другим участкам цепи. А это при дальнейшей деградации штатных проводов...
|
... так и продолжаешь не понимать, причём упорно уводишь диалог в какое то удобное для тебя русло, разъясняя мне какие то азы.
Цитата:
Сообщение от Vepr 82
У генератора минус (масса) это его корпус.
|
О, как? Взял на заметку.
Особенно мне понравилось вот это
Цитата:
Сообщение от Vepr 82
цепь с акб не последовательна генератору, она паралельна. Хотя из вашего утверждения кажется, что она последовательная, это не верно.
|
Где ты там увидел, что я писал про последовательное включение? Сам выдумал и выставляешь меня идиотом, в общем бред.
Цитата:
Сообщение от Vepr 82
Поехали дальше открываем электросхему, что мы видим: точки S9 и S10 и кто еще что скажет, что там чтото не запитано от генератора?
|
Единственное, с чем я могу с тобой согласится, это то, как я неправильно выразился про соединения плюса генератора и АКБ, у Приоры плюс с генератора на клемму АКБ естественно не приходит - это было у десяток.
Обжимки S9 и S10 конструктивно находятся довольно близко к предохранителям и плюсовой клемме АКБ, поэтому, не придавая этому особого значения, я написал, что приходят на плюс АКБ. Суть разговора была не про плюс, а про массу, а массовый провод как раз и приходит на клемму АКБ.
Цитата:
Сообщение от Vepr 82
давай до свидания!
|
Давай.
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Foland11
И вот как эти два провода (розовые) от генератора подводятся к блоку предохранителей. Точек S9 и S10 нету.
|
Твоя схема скорее всего от самой ранней Приоры - 2007 года, сейчас действительно отвод к потребителям идёт минуя плюсовую клемму. Самое интересное в этом то, что участок провода от генератора до монтажного блока в салоне не защищён предохранителями, но это актуально только при заведённом двигателе и питании от генератора.