Re: ТУРБО ИЛИ АТМОСФЕРНИК
Атмосферники как и турбовые авто бывают разные.
Можно собрать турбо с очень эластичной характеристикой, когда с 2500-3000 уже начинает валить, что на атмосфере никогда не будет. На небольшой турбине можно вообще все стоковое оставить ( КПП, валы) и будет очень надежно и ремонтопригодно. А чтоб построить едущий атмосферник, то надо короткий тюнинг-ряд в кпп и постоянно крутить, по городу вообще не будет кайфа, особенно по пробкам дергаться+ плюс полностью дорабатывать голову.
По бюджету и то и то примерно одинаково.
Если все делать грамотно, то с надежностью проблем не будет.
В общем кому как нравится. Кто-то балдеет от тыр-пыра и рева выхлопа (как на хх так и на высоких оборотах).
Но с турбо намного комфортнее в городе, здесь тише, мощнее, эластичнее.
Хотя на маломощной жужжалке можно объехать городской таз (до 400-500м), щелк-щелк-щелк на 7-ом ряду и усе))
|