Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2014, 09:38   #288
Vepr 82
Совсем как дома
 
Аватар для Vepr 82
 
Регистрация: 28.07.2011
Адрес: г. Набережные Челны
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723
Сообщений: 860
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 14
Vepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком света
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 4)

Да, тема ушла не в то русло, началось с дублирования масс, а закончилось гармоническими колебаниями в контуре генератора.
Цитата:
Сообщение от Gennadiy K Посмотреть сообщение
Думаешь ты оригинально сумничал, объяснив мне куда идут массовые подключения?
Прочитав тебя я опять убедился, что ты как с самого начала не понял сути в моих разъяснениях про массу (я специально выделил жирным)...
Я еще раз объясню, что не важно в каком месте прикручена масса мы её дублируем если минус идет на блок, то мы прикручиваем на блок от блока можно кинуть массу и на кузов от этого ничего плохого не произойдет, даже если как вы там выразились
Цитата:
Сообщение от Gennadiy K Посмотреть сообщение
Я потому не советую ставить дополнительные провода массы, потому, что не разобравшись во всех тонкостях электропроводки, можно отправить мощные токи совсем по другим участкам цепи. А это при дальнейшей деградации штатных проводов...
произойдет «деградация штатных» проводов у нас будет дубль этих проводов, а ток как мы все знаем пойдет по пути наименьшего сопротивления. Не в том направлении мы его не сможем направить т. к. все эти провода идут на массу.
Был у меня такой случай, на газеле стал плохо крутиться стартер иногда вообще не схватывал, акб был в норме, масса от двиг к кузову была почищена и затянута, эффекта ноль, помог дополнительный провод от рамы к двигателю достаточного сечения. Эта стандартная косичка массы просто забилась всякой грязью, маслом и создавала доп сопротивление на нем, и что в этом случае я отправил ток не в том направлении, при деградации штатной проводки?

Цитата:
Сообщение от Gennadiy K Посмотреть сообщение
О, как? Взял на заметку.
Да, вот так вот.

Цитата:
Сообщение от Gennadiy K Посмотреть сообщение
Где ты там увидел, что я писал про последовательное включение? Сам выдумал и выставляешь меня идиотом, в общем бред.
По логике из вашего сообщения
Цитата:
Сообщение от Gennadiy K Посмотреть сообщение
То, что твоя косичка с кузова на генератор принесла тебе 0,2В говорит о том, что в штатных массовых проводах была проблема, ты убрал не причину, а следствие - то есть устранил просадку напряжения, а то, что этим самым ты практически вывел из схемы сглаживающий фильтр в виде АКБ, ты и не заметил.
Каким местом этот человек вывел из схемы АКБ? Выведет в том случае если будет последовательное соединение. Разве нет?

Цитата:
Сообщение от Vepr 82 Посмотреть сообщение
Тут тоже не совсем верно, не все потребители запитаны с акб есть и те которые сразу от генератора
Ваш ответ:
Цитата:
Сообщение от Gennadiy K Посмотреть сообщение
Если ты хочешь что то опровергнуть, будь добр приводить пример, иначе как то не серьёзно всё это.
Там единственное, что сразу на массу двигателя прикручено лишь несколько потребителей - ИКЗ, муфта компрессора, датчик температуры и давления масла.
Цитата:
Сообщение от Gennadiy K Посмотреть сообщение
Единственное, с чем я могу с тобой согласится, это то, как я неправильно выразился про соединения плюса генератора и АКБ, у Приоры плюс с генератора на клемму АКБ естественно не приходит - это было у десяток.
Обжимки S9 и S10 конструктивно находятся довольно близко к предохранителям и плюсовой клемме АКБ, поэтому, не придавая этому особого значения, я написал, что приходят на плюс АКБ. Суть разговора была не про плюс, а про массу, а массовый провод как раз и приходит на клемму АКБ.
Цитата:
Сообщение от Gennadiy K Посмотреть сообщение
Давай.
Удачи вам на дорогах!
__________________
В его автомобиле даже стучащие пальцы двигателя были указательными.
Vepr 82 вне форума  
Вверх