Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2014, 18:50   #296
Gennadiy K
Знаток
 
Регистрация: 02.08.2013
Адрес: Рязань
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723 (2013г)
Сообщений: 1,065
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 282 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 13
Gennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком света
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Vepr 82 Посмотреть сообщение
произойдет «деградация штатных» проводов у нас будет дубль этих проводов, а ток как мы все знаем пойдет по пути наименьшего сопротивления. Не в том направлении мы его не сможем направить т. к. все эти провода идут на массу.
Отлично, вот мы и подошли к тому от чего начали. Дубль два.
Чаще всего народ дублирует массу с генератора на кузов и заряд АКБ хороший и фары ярко светят. А если пропал контакт штатной массы от минуса АКБ до двигателя (на термостате), как будет протекать стартерный ток при запуске? Ему на фиг на массу генератора не надо. Я и тогда писал именно про стартерный ток, именно он пойдёт неправильным путём на минус АКБ.
Цитата:
Сообщение от Gennadiy K Посмотреть сообщение
стартерный ток потечёт не напрямую с двигателя к минусу АКБ, а по блоку, через корпус генератора, дополнительную косичку, на кузов по рамке радиатора и дальше через более тонкую перемычку массы к минусу АКБ.
Это по твоему нормально, если 150 А будет гулять по всей морде автомобиля?

Цитата:
Сообщение от Vepr 82 Посмотреть сообщение
Каким местом этот человек вывел из схемы АКБ? Выведет в том случае если будет последовательное соединение. Разве нет?
Нет, вывести из схемы - значит отключить. Про последовательное соединение я не имел ввиду, это был бы точно бред, но это ты сочинил сам.
Там написано сглаживающий фильтр в виде АКБ и не вывел, а практически вывел - то есть вывел как бы наполовину - зачем к этому цепляться и уводить диалог от сути? АКБ остаётся в схеме, просто токи по массе могут протекать по новой массе сразу на генератор и немного ухудшится фильтрация напряжения.
Фильтрующие свойства АКБ будут тем выше, чем более короткими проводниками он будет включен в схему - в идеале токи должны протекать через клеммы АКБ. Если АКБ вынести более длинными проводами, то фильтрующие свойства ухудшатся.

Я просто всегда из всех устройств хочу получить максимум отдачи и если есть возможность немного снизить пульсации, проведя минус с кузова именно через клемму акб и далее к массе генератора, то так и буду делать, я бы и плюс от генератора сначала провёл через "+" клемму АКБ, просто там сложно по нормальному сделать, в общем мне так нравится когда у каждого тока свой оптимальный путь. Можешь это не комментировать это делать не обязательно - это для любителей малых пульсаций.
__________________
Геннадий К

Последний раз редактировалось Gennadiy K; 10.12.2014 в 19:08.
Gennadiy K вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
эдиус (10.12.2014)