Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2014, 21:02   #148
ROM_OFF
Постоялец
 
Аватар для ROM_OFF
 
Регистрация: 16.08.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 363
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 70 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 16
ROM_OFF имеет великолепную ауру вокруг себяROM_OFF имеет великолепную ауру вокруг себяROM_OFF имеет великолепную ауру вокруг себяROM_OFF имеет великолепную ауру вокруг себяROM_OFF имеет великолепную ауру вокруг себяROM_OFF имеет великолепную ауру вокруг себяROM_OFF имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: ТУРБО ИЛИ АТМОСФЕРНИК

Цитата:
Сообщение от Mishkimu95 Посмотреть сообщение
Свои пять копеек внесу)). На своем опыте говорю, не от дяди Васи.., я лично не хочу возвращаться на атмо. Хотя и сам настраиваю. Вот два скрина, оба снятые с моей машины. На сток поршневой проехал 11тыс. на давлении 0.5бар и разобрал и переделал не от того что сломалось, а просто хорошего мало оказалось)). Кстати, ничего не горит и не ломается, по крайней мере у меня. Я как то выкладывал ссылку где то, есть еще одна на системе ЕГАЗ, на сток поршневой, только ТД04-тоже 0.5бар. Катается с июня месяца, пробег примерно тыс15.., полет нормальный!
Я голосую за турбо
Ну ты, как и я ведь сам настраивашь, и знаешь что нужно детон весь выловить и прибить во всех режимных точках, и залить чуть более богатой смесью... А вот поцанчеги далекие от инженерных эбу, и шдк инновэйт, ставят у себя в гараже китайскую тд04л и едут на стоковой прошивке, и ладно если дмрв и кислородник еще как-то присутствуют, а некоторые и их сразу убирают.... а что в итоге - поршня в поддоне...
ROM_OFF вне форума  
Ответить с цитированием Вверх