Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2014, 00:04   #390
Vovabs
Продвинутый новичок
 
Аватар для Vovabs
 
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: Украина
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 21104 16v
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Vovabs не успел проявить себя
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)

Подскажите!
У меня на машинке установлен необслуживаемый аккумулятор.
Глазок зелёный не горит, но летом крутил хорошо так как большой пусковой ток (650 А).
Прикупил я китайский тестер и померил напряжение на аккумуляторе, показало 12.2 В. Маловато.
Решил заражать. Зарядное у меня ВУ-71М http://avtozarjad.poznau.com/content...-vy-vy-71m.htm.
Так вот, поставил заряжаться, установил ток где то 5 А по стрелке на ЗУ (это положение перед МАХ ). Стрелка постепенно за 2 часа начала уходить на 1,5-2 А и аккумулятор начинает кипеть. Напряжение на клемах доходит до 15.5 В. Переключаю на положение ниже (на стрелке 1 А) на клемах 14.5 В - кипит слабее.
Вопрос: установить положение на ЗУ на максимум и кипятить или убавить до 14.5 В заряд 1А и так заряжать (кипит слабее)?
И вообще - как долго без вреда можно кипятить?
А то одни говорят что если закипел - значит зарядился, другие что надо долго кипятить что б вода выкипела и плотность поднялась.
Спасибо!
Vovabs вне форума  
Вверх