Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2014, 01:01   #307
Andrey25Sh
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2013
Адрес: Льгов
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 217030
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
Andrey25Sh не успел проявить себя
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 7...

Цитата:
Сообщение от сан35 Посмотреть сообщение
Поменял пиленгу на 12тыс. писк стоял на холодном моторе. Вскрытие показало, что задевала крыльчатка внутри за корпус. При этом сточились лопасти, но неравномерно, как то однобоко. При этом люфта на ней нет. Считаю,если ее ставить нужно немного напильником подправить лопасти на такие случаи. Как то так.
У меня пиленга была подточенной, вид лопастей никак не изменился с момента установки, помню как их стачивал месяца четыре назад.После снятия пиленги ради интереса мерял зазор пластилином - около 0.5 мм самый малый.Так что думаю дело не в цеплянии крыльчаткой за блок.
Andrey25Sh вне форума  
Вверх