Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2014, 08:46   #145
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 684
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Что-то тема свернула не туда

Цитата:
Сообщение от Lockd Посмотреть сообщение
что на защите ДВС под генератором валяется винт с барашком (видимо закручивается от руки). Товарищи, подскажите,
Уже подсказали и не один раз.
Можно болт оставить, самое главное, чтобы уплотнительное колечко они поставили, а так ничего страшного, можно и пробку назад закрутить, но грамм 250-300 ОЖ будет потеряно безвозвратно.
Можно и пробку новую прикупить, ей цена 7 копеек, а кольцо подобрать в магазине сантехники за 5 копеек, взять колечко 3/8" - встанет лучше родного.
Езжай к этим "мастерам" и пусть устраняют свои огрехи.
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Вверх