Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2014, 11:22   #297
Vepr 82
Совсем как дома
 
Аватар для Vepr 82
 
Регистрация: 28.07.2011
Адрес: г. Набережные Челны
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723
Сообщений: 860
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 14
Vepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком света
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Gennadiy K Посмотреть сообщение
Отлично, вот мы и подошли к тому от чего начали. Дубль два.
Чаще всего народ дублирует массу с генератора на кузов и заряд АКБ хороший и фары ярко светят. А если пропал контакт штатной массы от минуса АКБ до двигателя (на термостате), как будет протекать стартерный ток при запуске? Ему на фиг на массу генератора не надо. Я и тогда писал именно про стартерный ток, именно он пойдёт неправильным путём на минус АКБ.
Еще раз (чувствую еще много, много раз повторю).
Хорошо, мы опять перепрыгиваем на другую тему.
Напомню, все началось с того, по вашему якобы, дополнительные массы могут привести к негативным последствиям. Пречисляю:
1. Дополнительные массы практически выводят сглаживающий фильтр (акб) из схемы. Каким образом я так и не понял. Из слова практически тоже не понятно, может частично. Если частично, значит мы должны разбить акб и часть выкинуть.
2. При пуске двигателя мы можем отправить ток не туда. Туда, куда это, вы мне так и разъяснили. Представьте, что двигатель это своего рода проводник (провод) и к какой бы точке мы к нему не подключили массу, так или иначе он останется проводником.
3. Стартер тут нарисовался с "блуждающим" током в 150А. Хорошо, что мешает проводнику проводить 150А? Правильно, его сопротивление. Чем больше сечение проводника тем меньше сопротивлений. Доп. массы как раз увеличивают сечение проводника. Теперь представьте на сколько велико сечение того же двигателя в качестве проводника, не говоря о кузове.
Далее делаем не хитрые математические вычисления, увеличив поперечное сечение проводника в 2 разf мы уменьшаем его сопротивление почти в 2 раза, расчет приблизительный (не учтена длина проводника). Представим, что по какой то причине один из проводников начал деградировать и увеличил свое сопротивление на половину, в этом случае мы все равно выигрываем в общем сопротивление будет меньше чем одного проводника.

Цитата:
Сообщение от Gennadiy K Посмотреть сообщение
Фильтрующие свойства АКБ будут тем выше, чем более короткими проводниками он будет включен в схему - в идеале токи должны протекать через клеммы АКБ. Если АКБ вынести более длинными проводами, то фильтрующие свойства ухудшатся.
Здесь опять как хочешь, так и понимай. Что значит вынести акб?
Единственное с чем я отчасти соглашусь это « Фильтрующие свойства АКБ будут тем выше, чем более короткими проводниками он будет включен в схему», а вот теперь разберемся какую схему, я так понимаю схему генератор-акб? Но не исключайте толщину проводника.
Если мы увеличиваем длину проводника в 2 раза, значит и его сечение должно быть увеличино в 2 раза.

Вывод: прокладывая дополнительные массы, мы не сможем отправить ток не в том направлении, уменьшим сопротивление проводников, фильтрующие свойства акб будут лучше т. к. будет лучше пропускная способность этих проводников.

Цитата:
Сообщение от Gennadiy K Посмотреть сообщение
Я просто всегда из всех устройств хочу получить максимум отдачи и если есть возможность немного снизить пульсации, проведя минус с кузова именно через клемму акб и далее к массе генератора, то так и буду делать, я бы и плюс от генератора сначала провёл через "+" клемму АКБ, просто там сложно по нормальному сделать, в общем мне так нравится когда у каждого тока свой оптимальный путь. Можешь это не комментировать это делать не обязательно - это для любителей малых пульсаций.
Я уже в какой то ветке обсуждал, эти розовые провода от генератора можно сразу пустить на АКБ. Дело в том, что на классике да и на некоторых старых передниприводных авто так сделано. Роль предохранителей заключается в том, что если произойдет к.з. на участке розового повода, акб будет защищен. Таким же успехом можно внедрить предохранители и подключить провод напрямую к + акб. Но уменьшатся ли пульсации при таком подключении я не совсем уверен.
__________________
В его автомобиле даже стучащие пальцы двигателя были указательными.

Последний раз редактировалось Vepr 82; 11.12.2014 в 11:33.
Vepr 82 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
viktor- (11.12.2014)