Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2014, 19:48   #298
Gennadiy K
Знаток
 
Регистрация: 02.08.2013
Адрес: Рязань
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723 (2013г)
Сообщений: 1,065
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 282 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 13
Gennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком света
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 4)

Vepr 82, теперь автолюбители, выслушав нас обоих, пусть сами выберут способ, которым они будут устранять проблемы в массах. Болельщики смотрю есть у обоих.
Мы никогда не придём к единому знаменателю. Надоело по десять раз переписывать одно и тоже.

Добавлено через 57 минут
Теперь к теме.
Сегодня замерил потерю в проводах на своей машине между генератором и АКБ после поездки при включенных потребителях, все соединения в идеальном состоянии, разбирал и протирал тряпочкой осенью, зачищать там нечего пока.

Включены габариты+ближний, обогрев стекла+зеркал, печка на 5 ск (из 16-ти):
- по плюсовой цепи теряется 251мВ
- по минусовой цепи теряется 78 мВ
В плюсовой цепи так просто не переделаешь, а в массах нормально всё.
Записал все подробности в дневник, через год сравню в тех же условиях и сделаю выводы.
__________________
Геннадий К
Gennadiy K вне форума  
Вверх