Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2014, 00:57   #812
SoftFelix
Оратор
 
Аватар для SoftFelix
 
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,248
Записей в дневнике: 10
Сказал(а) спасибо: 660
Поблагодарили 1,081 раз(а) в 698 сообщениях
Вес репутации: 17
SoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущее
Re: Масла в коробку передач-часть 3

Цитата:
Сообщение от combat_rabbit Посмотреть сообщение
про тех людей которые после смены масла придумывают будто кпп ваза стала как на иномарке.
Я за 11 лет наменялся этих масел в КПП начиная ещё с 9-ки... Чего я только туда не лил... Ни одно из масел НЕ добавило лёгкости переключения. Ни одно! Обе машины (9-ка и Приорка) покупались новыми. Эксплуатирую КПП аккуратно. Там была и заводская минералка, и Valvoline DuraBlend GL-4 75W90 (это в 9-ке), и Лукойл 80-85, и (естественно) бюджетный любимец ТНК 75-90. От КПП хотелось двух простых вещей: хоть как-то задушить этот троллейбусный вой на 2-ой передаче прогретой КПП и способность хотя бы одной рукой воткнуть 1-ую и все остальные при -20С на улице. Вой в нашей КПП можно задушить только затолкав в неё под давлением ЛИТОЛ-24 по самые гланды, но зимой... А зимой 75-90. И оно включается. И даже не воет, пока не прогреется в пробке. Вопрос с выбором масла для КПП 2108-2110 для меня закрыт. В эту кучу сыромятных шестерёнок, люфтящих подшипников и километровых допусков при сборке, НЕТ никакого смысла лить дорогущую жИжу от именитых забугорных изготовителей масел. Если климат позволяет - лейте максимально густую - хоть вой чуть уменьшит. Я остановился на ТНК 75-90.

Последний раз редактировалось SoftFelix; 12.12.2014 в 10:01.
SoftFelix вне форума  
Вверх