Цитата:
Сообщение от combat_rabbit
про тех людей которые после смены масла придумывают будто кпп ваза стала как на иномарке.
|
Я за 11 лет наменялся этих масел в КПП начиная ещё с 9-ки... Чего я только туда не лил... Ни одно из масел НЕ добавило лёгкости переключения. Ни одно! Обе машины (9-ка и Приорка) покупались новыми. Эксплуатирую КПП аккуратно. Там была и заводская минералка, и Valvoline DuraBlend GL-4 75W90 (это в 9-ке), и Лукойл 80-85, и (естественно) бюджетный любимец ТНК 75-90. От КПП хотелось двух простых вещей: хоть как-то задушить этот троллейбусный вой на 2-ой передаче прогретой КПП и способность хотя бы одной рукой воткнуть 1-ую и все остальные при -20С на улице. Вой в нашей КПП можно задушить только затолкав в неё под давлением ЛИТОЛ-24 по самые гланды, но зимой... А зимой 75-90. И оно включается. И даже не воет, пока не прогреется в пробке. Вопрос с выбором масла для КПП 2108-2110 для меня закрыт. В эту кучу сыромятных шестерёнок, люфтящих подшипников и километровых допусков при сборке, НЕТ никакого смысла лить дорогущую жИжу от именитых забугорных изготовителей масел. Если климат позволяет - лейте максимально густую - хоть вой чуть уменьшит. Я остановился на ТНК 75-90.