Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2014, 09:02   #398
ЧВВ
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: Черкесск, КЧР
Возраст: 64
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ЧВВ не успел проявить себя
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
А ты не спеши, попробуй до 15В током 3А, а дальше - 1А до 16,5В. Когда 1А до 16,5В подойдет, снимать не спеши, пусть часов 8 постоит. 1А - ток безопасный. Так что если хочешь выровнять плотность, попробуй так. Глубоко не разряжай, 12,2-12,4В НРЦ - за глаза...

ЗЫ По личному опыту, лучшая десульфатация - это десульфатация асимметричным импульсным током.
Вчера именно так и сделал. Разрядил до 12,3 В. Разряжал часов 6. Меньше зарядка не опускается. Дальше на автомате при постоянном напряжении 15 В поставил на 6А, часа через 3 ток упал до 3 А и к утру опустился до 1 А. Только при 1 А напряжение поднялось только до 16,2 В - заряжался часов 12 (весь рабочий день), после работы поставил 1,3 А с напряжением 16,5 заряжался часов 9 (всю ночь). В итоге заряд по банкам уровнялся 1,27, а больше не поднимается.
ЧВВ вне форума  
Вверх