Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2014, 09:27   #229
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 44
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ТУРБО ИЛИ АТМОСФЕРНИК

Цитата:
Сообщение от Ascari Посмотреть сообщение
потому что его никто не ставит изза жора масла. ширина шатуна 23мм в стоке, центровка по НГШ
Ты советуешь ковку брать? Какой установочный зазор с учетом приката?

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Ascari Посмотреть сообщение
закиев дает гарантию на полношейное колено при оборотах не превышающих 8000. за его цену можно купить 2 на тонкой шейке (про запас)
Два это получится Премьеровские. У СТИ что 41,5, что 43 что 47,8 по 16 тыс идут. Чем премьер от СТИ реально отличается? Что за упрочнение там идет?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Ascari Посмотреть сообщение
длина шатуна на надежность коленвала не влияет (в разумных пределах). а потому будет там 129 или 145 - пох
Я не про колено, а про стенки цилиндра. Длинный шатун - меньше угол перекладки, меньше нагрузка на стенку. Должон цилиндр дольше жить, на гильзованом моторе думаю актуально.
vovan вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
reg62 (12.12.2014), Илья Drift (12.12.2014)