Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2014, 10:15   #5878
эдиус
Постоялец
 
Аватар для эдиус
 
Регистрация: 22.12.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 217030
Сообщений: 303
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 181
Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 13
эдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-6

Она более ориентирована на поддержание температурного режима,побочный эффект от этого, как раз более долгий прогрев.Но зато повышается комфорт,если бы регулирование происходило дискретно(вкл-выкл),то было бы так:дует горячим,достигло температуры уставки,заслонка или кран перекрываются, дует холодным,температура упала ,опять горячим,и так всё время(летом всё наоборот),было бы мало комфорта от такой работы системы.А так автоматика поймала нужную температуру потока и скорость и примерно держит одинаково,ляпота получается.В принципе особого труда то не составляет пару раз крутануть ручки управления туда сюда,по любому эта климат-система лучше,чем просто печка на классике.
А,что там за алгоритм заложен,кто его знает,программисты только.Да не совсем уж простая схема там заложена,погодо зависимость прослеживается,на пример при отрицательной забортной температуре попробуйте заставить печку дуть холодным,даже при прогретом салоне,в ноги всё равно будет дуть тёплым.Или летом заставить дуть горячим можно только пожалуй на МАКС положении.То есть при одних и тех же положениях рукоятки регулятора температуры летом и зимой мы получаем разный по температуре поток воздуха и это не только потому,что температура в салоне определённая,это тоже влияет,но и потому, что в работе участвует и датчик забортной температуры.Наверно все заметили,что летом вентилятор на АВТО начинает работать сразу,не дожидаясь температуры ОЖ 50°.Значит об этом системе сообщает датчик за бортом,что на дворе лето.Конечно интересно было бы исследовать полностью эту зависимость от погоды,но сильно много надо замеров делать.Пока заметил лишь то,что чем жарче летом,тем сильнее морозит при прочих равных условиях(темп. в салоне ,положение задатчика темп.,положение регулятора скорости на АВТО).Предполагаю,что и зимой должно быть тоже самое,но нынче зима выдалась равномерная пока,без больших морозов,пока не могу отследить эту тенденцию.

Последний раз редактировалось эдиус; 12.12.2014 в 10:42.
эдиус вне форума  
Вверх