Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2014, 10:31   #513
livek
Втянувшийся
 
Аватар для livek
 
Регистрация: 16.04.2012
Адрес: Воткинск
Пол: Мужской
Сообщений: 283
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 14
livek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемlivek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемlivek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемlivek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемlivek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемlivek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемlivek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемlivek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемlivek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемlivek является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
опять -25

Доброго дня уважаемые Приороводы!
второй год мучает проблема с запуском двигателя ниже -15 градусов
В прошлом году заменил масло в ДВС, КПП поставил иридивые свечи но проблема так и не ушла, до -15 машина заводится как часы, ниже просто заливает свечи. крутишь стартером, подхватывает, начинает набирать обороты, перебоит и глохнет.
Последний раз когда заводил по ошибкам ЭБУ(хорошо что купил панель со встроенным диагностом) точно были пропуски зажигания но я их не успел узреть так как делал сброс ошибок, ну а последняя, после того как машина завелась и устойчиво стала работать, была ошибка "слишком богатая смесь" , сразу подозрения на воздушный фильтр, так как я его не менял после последнего ТО, заменил фильт, пока что морозов небыло но все же еще впереди! где искать причину по запуску в холода? в чем может она вобще быть?
ну вот тут моим слабым умом дошло что может провести чистку топливных форсунок.....может это что-то даст?

Добавлено через 12 минут
угу, сюда значит поместили вопрос.....
livek вне форума  
Вверх