Цитата:
Сообщение от Евген985
заказал один на 40,другой на 38.думаю 2 мм погоду не сделают.на подогреве на верхнем патрубке вообще 36 стоят,вроде.хотя нужны были 40.
|
Вот поэтому нужно мерить шланг надетый на штуцер или патрубок. Так будет более точнее.
Вот еще более подробно:
На хомуте пишется цифра - максимальный диаметр, до которого он может быть расжат. На самом деле примерно еще
1-2мм запаса есть, в зависимости от диаметра хомута.
Итак, допустим хомут с маркировкой 40 (мм). В спокойном же состоянии у него внутренний диаметр будет примерно 35. Чем меньше разница между посадочным диаметром и маркировкой хомута - тем сильнее будет давить. Понятно, что на патрубок наружним диаметром 35 он не будет давить, а на 42 может не налезть. Оптимальный хомут это с маркировкой где-то 1-2 мм больше диаметра патрубка. Т.е. хомут 40 оптимально подойдет на патрубок наружним диаметром 38. Хотя, и на 39 и 40 тоже налезет.
Правда есть момент. Когда мы одеваем патрубок на фланец - он становится чуть шире. Мы же его одеваем слегка внатяг. Т.е. патрубок 38 будучи одетым на свой родной штуцер (патрубок) станет 39, а то 40. Итого хомут 40 его обожмет максимально сильно.
Еще, как подобрать хомут по диаметру патрубка и толщине стенки шланга:
Диаметр штуцера (патрубка) + две толщины шланга и будет являться номером хомута.
Например: штуцер (патрубок) на печку 18мм, толщина шланга 5мм, значит 18+5+5=28. 28 - это номер пружинного хомута.