Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 4)
зарядный ток АКБ, при стабилизированном напряжении, зависит от степени заряженности и не ограничено на автомобиле, вплоть до 1/1 ёмкости.
при разнице напряжения 0.5 Вольта, на двух разных АКБ, равной ёмкости, но с разной степенью заряженности может достигать десятки ампер.
О мизерной разнице можно говорить только если акб находится в макс. степени заряженности для данного уровня стаб. напряжения.
Единственное, не советую повышать уровень стаб. напряжения более 14.6 Вольта, на клеммах АКБ, длительно.
Но опять же оно должно быть не менее 14.0 Вольта, при любых обстоятельствах (нагрузке/оборотов). И всё будет гут.
Кстати, если кто-то имеет конденсатор, на несколько фарад,
то можно организовать автоматику отключения АКБ от подзарядки при стаб. напряжении,
переключая его к преобразователю тока и заряжая АКБ стабилизированным током,
а для стабилизации напряжения борт сети, генератора, на это время, будет работать конденсатор.
(большая импульсная нагрузка, типа сабвуферов и усилков, должна быть отключена или отсутствовать,
либо работать со вторым АКБ)
__________________
С Новым Годом !
Последний раз редактировалось Роман Торопов ©; 13.12.2014 в 07:05.
|