Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2014, 09:14   #306
Geksogen
Завсегдатай
 
Аватар для Geksogen
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 483
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 42 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 16
Geksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скоро
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
зарядный ток АКБ, при стабилизированном напряжении, зависит от степени заряженности и не ограничено на автомобиле, вплоть до 1/1 ёмкости.
И я про то. А еще точнее сказать - зарядный ток, при стабилизированном напряжении, зависит от степени сульфатации АкБ. А с учетом того, что среднестатистическая АкБ на автомобиле, как правило, достаточно засульфатирована (с повышенным внутренним сопротивлением), имеет смысл говорить о ничтожности эффекта поднятия напряжения бортсети на 0,5В.
А то, что генератор должен обеспечивать не меньше 14.0 - это сомнению не подлежит. В противном случае речь уже идет о поднятии напряжения на более 0,5В...то-есть, фактически о ремонте бортовой сети... И то - эффекта для засульфатированной АкБ при малых пробегах, без восстановления ее емкости в стационаре, не получить...
Geksogen вне форума  
Вверх