Цитата:
Сообщение от Роман Торопов ©
зарядный ток АКБ, при стабилизированном напряжении, зависит от степени заряженности и не ограничено на автомобиле, вплоть до 1/1 ёмкости.
|
И я про то. А еще
точнее сказать - зарядный ток, при стабилизированном напряжении, зависит от степени сульфатации АкБ. А с учетом того, что среднестатистическая АкБ на автомобиле, как правило, достаточно засульфатирована (с повышенным внутренним сопротивлением), имеет смысл говорить о ничтожности эффекта поднятия напряжения бортсети на 0,5В.
А то, что генератор должен обеспечивать не меньше 14.0 - это сомнению не подлежит. В противном случае речь уже идет о поднятии напряжения на более 0,5В...то-есть, фактически о ремонте бортовой сети... И то - эффекта для засульфатированной АкБ при малых пробегах, без восстановления ее емкости в стационаре, не получить...