Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2014, 11:09   #247
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: ТУРБО ИЛИ АТМОСФЕРНИК

Не замечал у себя на 82/131/82.5+ОКБ-52/52 тырпыр и слабой тяги на низах. Да, холход был 1200об, но это было ровно и без фырканья. А наполнение ощущалось уже с 2200об и до 8000+.
Потом валы ОКБ-47/47 на этот же низ. Тяга стала с холхода и до 7800, с детонацией немного (СЖ 11.5, езда на Аи92). Сейчас 80/131/82.5 и ОКБ-45+/45+. Тяга с холхода и до 7000. Коробку укоротил бы ещё, но пара 4.5 очень дорогая. Негде по трассе ездить быстрее 130 в России. Или "Арены", или траффик.

Собирая новый мотор, собрал именно 84/129/82.5 и эти 45+/45+ валики положил. Было бы самое отличное сочетание.
reg62 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх