Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2014, 15:22   #309
Geksogen
Завсегдатай
 
Аватар для Geksogen
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 483
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 42 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 15
Geksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скоро
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
Яб не закладывал сюда слово "засульфатирован", а про сопротивление вообще умолчал
Хозяин - барин. А я бы помнил, что из 2х АкБ с "одинаковой заряженностью", при одинаковом напряжении заряда, ток заряда будет больше у того у которого, засульфатированность меньше, и следовательно - внутреннее сопротивление меньше. А ток через цепь определяется все тем же делением приложенного напряжение на сопротивление цепи...
И если серьезно, при коротких поездках, поднятие напряжение сети на 0,5В - это "плацебо" для впечатлительных юзеров... ибо речь идет о режимах и состояниях, когда ток заряда составляет ЕДИНИЦЫ ампер, а время заряда - единицы минут (это оооочень мамло)...
А то, о чем говоришь ты, длится единицы секунд (в 60 раз меньше единиц минут и чем выше засульфатированность, тем время меньше)... и 0,5В при таком времени заряда - ни о чем...

Последний раз редактировалось Geksogen; 13.12.2014 в 15:42.
Geksogen вне форума  
Вверх