Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2014, 17:18   #11
tulagold
Продвинутый новичок
 
Аватар для tulagold
 
Регистрация: 10.06.2010
Адрес: п.Ленинский
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 70
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
tulagold не успел проявить себя
Re: ТУРБО ИЛИ АТМОСФЕРНИК

Раньше владел четыркой с конфигурацией: колено 71мм(низкий блок), 16V. приоропоршневая 82.5мм, распредвалы ОКБ Динамика 8.8/8.2мм, выпуск СТТ, лёгкий маховик, КПП ряд сток + пара 4.1. Сейчас стал владельцем девятки от Моторкрафта 1.7л 16V, с турбиной VF24 кпп 103 ряд + пара 4.1. Что могу сказать на своём опыте - ни та ни другая машина не использовалась для гонок, обычная эксплуатация, ну погонять иногда. Раньше думал, что четырка пёрла, но сев на девятку понял, что это было не так))) Если гоняться с места на 402 м, четырка уедет, в ЛЮБЫХ других ситуациях турба лучше, эластичнее. Обгон не представляет собой никакой проблемы, если обороты выше 3000 нажал тапку, прыгнул, и опять в своём ряду, без всяких переключений и выкрутов под 5500 и выше. Когда купил авто, была настроена на 1.4 бара, сейчас уменьшил давку до 0.7 бара - больше мне просто не нужно, мощности хватает в любых ситуациях. В ноль выходит примерно к 2700 об. Единственный минус - да, жрёт конечно порядком побольше, если сравнивать с четыркой.
__________________
январь 5.1 -41, 16V.
tulagold вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
reg62 (14.12.2014)