Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2014, 17:48   #4
combat_rabbit
Бывалый
 
Аватар для combat_rabbit
 
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Семипалатинск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 2170
Сообщений: 1,391
Сказал(а) спасибо: 423
Поблагодарили 281 раз(а) в 217 сообщениях
Вес репутации: 14
combat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! 6

у меня сегодня случилась одна проблема, а проблема в следующем: еду значит я, а температура двс 72 и не больше! (мерил так же инфракрасным термометром, для точности). за бортом всего -16, включена лобовая печка на ср. обороты и все! радиатор я закрыл на 80%, сверху лежит одеяло, и газовал и в натяг, как только я не пытался нагреть движок ну ни греется он никак. Я забыл сказать что термостат при этом строго закрыт. Низ радиатора и нижний патрубок холодные. Такого ни разу не было, я просто в ступоре. НО есть одно предположение, до этого был залит тосол, осенью заменен на красный антифриз феликс. Так вот, может у антифриза такая большая теплопроводность, и мотор так хорошо охлаждается, что просто не успевает нагреться? Кстати даже при такой маленькой температуре печка так же жарит неплохо, чего не было на тосоле! и главный вопрос чего делать то?
combat_rabbit вне форума  
Вверх